Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
143 оценки

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если деталь уже не подлежит ремонту, автомеханик сможет осуществить замену, и наиболее часто такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники автосервиса AVS-сервис правильно и быстро выполнят разборку проблемной части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти SEAT
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    Мне делали замену масла в коробке и двигателе, еще было обслуживание полного привода. Всё сделали нормально, машина после обслуживания ездит отлично.
    • Добрый день, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автосервис AVS-сервис.
  • 5,0
    В сервисе сейчас ремонтируют мою старенькую машину — делают и слесарные, и малярные работы, включая подвеску и электрику. Хотя я напрямую не общаюсь с мастерами, а только с владельцем, всё организовано чётко: предыдущий ремонт другой машины (тоже подвески) выполнили качественно, и после него никаких нареканий не было. Коммуникация на уровне, все вопросы решают оперативно.
    • Здравствуйте! Большое вам спасибо за отличный отзыв. Приятно, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, будем рады помочь! С уважением, автосервис AVS-сервис.
  • Сервис плохой. после замены узла ГРМ на следующий день засвистел ремень генератора.
    с утра на холодную при запуске двигателя начинается пронзительный свист ремня генератора, через пару минут пропадает но ситуация не приятная тем более что выезжаю с утра свист такой что наверно поднял половину жителей дома, поднял раньше времени. Ну думаю поеду разбираться, приезжаю,объясняю так мол и так вчера делал, забрал,с утра завел -свистит,говорят щас посмотрим через пол часа говорят все готово.Забираю
  • AVS изменился в худшую сторону, пришла видимо другая команда. Навязывают не понятные услуги причём настойчиво. Меняют всё что даже не надо. Один совет обговаривайте все, что вам надо заменить сразу, а то эти умные ребята при ремонте сцепления поменяют и задний мост и двигатель переберут со словами «мы делаем лучше для Вас». Менял рабочий цилиндр сцепления (каплепадение) поменяли и его и диск сцепления вместе с корзиной (износ 50%, сами же и сказали что проехал бы еще 4т км. минимум). Неприятно
    • Плохо, что не указываете марку автомашины. В основном рабочие цилиндры сцепления меняются со съёмом коробки передач, а это достаточно трудоёмкая и естественно не дешёвая операция. Диск сцепления при нормальной эксплуатации ходит не менее 120тысяч км и оставлять его на то, чтобы проехать на нём ещё 4тыс. км. и потом вновь снимать коробку передач и платить вновь приличную сумму не рационально. И второе при длительной работе сцепления на автомашине, в месте контакта цилиндра сцепления и корзины сце